пятница, 14 июня 2013 г.

Бегемот Вишенка


ВСЕМ Привет и Солнечного Настроения!!!  


Рада всех видеть, кто заглянул ко мне в Гости!!
Недавно я была приглашена на День Рождения.
Вопрос, что подарить сосем не стоял, так как я знала,
что имениннице очень нравятся Теддики.
Вопрос был только, кого?
И  только дня за два-три, узнаю, что не плохо бы Бегемота.
В наличии Бегемотов  не было, а порадовать очень хотелось.
И я в авральном режиме сшила и даже одеть успела в платьишко.
Сшить успела, сфотографировать, увы, нет.
Зато на той же волне я сшила, на него  похожего
 (ну конечно же , я  опять изменила  и уменьшила  Выкройку)   
Вот такая  Обояшка   по имени Вишенка


Что такое бегемот?
Что он ест и где живёт?
Он спортивен или нет?
Сколько стоит он монет?
Классно бегает иль худо
Вот такое чудо-юдо?
Любимая песенка Вишенки

Пошит из иск.меха (Корея),синтепон, граннулят
Ростиком   16,5   стоя(сама не сотит) и сидя 12 см
Глазки стекло-Ротик Подвижный


4 комментария:

  1. Наташенька, бегемотя да ещё и Вишенька- просто класс! Вызывает сразу улыбку и позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи-хи))) Какая она классная)))))))Лапочка такая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая вишнёвая лапочка))) Такая красотулька))) Наташ, а на чём это таком красивом она у тебя сидит????

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥