понедельник, 28 января 2013 г.

Секретный ингридиент ИЛИ осмотрите в глаза своему ЧУДОВИЩУ!!

 Всем Привет и Солнечное настроение!!!
В новостях, я увидала картинку, которая меня очень заинтересовала .
А когда я прошлась по ссылки –предложенный МК заинтриговал.

Отдавая отчет, что я возможно не смогу уложить в сроки-точно знаю, что 3 марта у меня занят-и онлайн под большим вопросом…

Но «зацепило» практически сразу, на следущий день Прямо на работе-я взяла листок и карандаш…

Удивительно, что Оксана оказалась права-как только я поставила точку…Рука сама стала выводить…я старалась вытащить то- что ТАМ  у меня Внутри и Глубоко..

То что мне можно сказать мешало физически и хотелось «это» даже выплюнуть …

По ощущениям слизь, вонь и колючий-как рыба…
Потом пошел набросок-уже не «зародыша»
И Это сразу стало Большим и Могущим-Колючим, Злым и кожа как панцирь-
Рычит и угрожающи бьет хвостом.. 

Но чем дальше я пыталась Его передать-
тем больше он становился Меньше и Добрее..


Иголки не такие острые, хвост не такой мощный…
Что то уже ближе к хамелеону ..что ли…

А сейчас ..рисуя понимаю.. он мне совсем не страшен…


Что то как смешная собачонка по характеру…

Очень Странные ОЩУЩЕНИЕ-иногда вижу все таки Большого дракона-крокодила,

Но внутри уверенность, что меня он не обидит))
ДА-пока рисовала-"забраковала" пару набросков-по причине что-он становится все менее страшен,но потом просто поняла,,,что это так и есть..и стала оставлять рисунки))

 Рисовала на работе,,ПРИСЛУШИВАЯСЬ  к себе,заглядывая внутрь,
пришла -увидела у Оксаны НОВЫЙ  пост и обмерла-это именно то-что я испытала
-я  Уже не боюсь свое Чудовище-*а уже его Люблю...
очень Интересное Чувство- просто не описать... и  с каждым рисунком он становится добрее,хотя нет -нет -ДА покажет Зубы,но    я то знаю,что меня он не ОБИДИТ...

Девчата-а вы нарисовали  Свое Чудовище?? присоединяйтесь к проекту Оксаны- он просто творит Чудеса!!!

10 комментариев:

  1. Круто! Хорошо поработали!
    Трансформация образа на лицо!
    Предлагаю еще покрутить, чтобы окончательно избавиться от шаблонов и стереотипов
    посмотрите на него внимательнее. кто он на самом деле?
    На последнем рисунке он уснул, убаюканный,
    отложите в сторону и пока не смотрите, а вслушивайтесь в глубинные процессы
    как только рука потянется за карандашом, сразу действуйте, у меня это ближе к вечеру происходит
    и еще, возьмите цветной карандаш, может измениться качество, цвет влияет очень
    может зеленый, синий , а может и красного захочется
    или краски, в любом киоске. тут материалы уже диктуют свои условия, можно их соединить с процессом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безусловно еще наброски будут и попробую цветные-интересно самой-что из этого выйдет

      Удалить
  2. дико нравится превращение ЧудоВища! Действительно: работаешь и чувствуешь любовь к нему))) и пропадает негатив

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень интересно. Наверное тоже присоеденюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, и рисунки и комментарии твои понравились! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥