среда, 5 декабря 2012 г.

Всем Привет и Солнечное настроение!!!

Всем Привет и Солнечное настроение!!!


Девочки Дорогие - ВСЕМ ВСЕМ!!!

Кто едет на Хелло Тедди!!!

 Желаю от всей Души


Комфортного проживания,

                              Отличного настроения,

Уютного общения,

Хороших продаж и

Улыбчивых покупателей…

Одним словом …Сказочной атмосферы


К моему большому сожалению, у меня не получилось выбраться на выставку,

хотя я надеялась до самого последнего…

(хотя и список выписала кто - где)))



Я Давно не была в блоге-не то, что я совсем пропала, НЕТ-

Я успеваю читать новости, правда, к сожалению, на комментарии не всегда есть время.

Вечером после работы и домашних дел свободного времени совсем чуть-чуть,

думаю многим это знакомо)).

Поэтому или пошить или посидеть в интернет, приходится выбирать…

Я записалась на САЛО к Елене, Очень хочется такое же Чудо,
но пока отложила до новогодних каникул, причины две, боюсь и чувствую,
тут мне надо  НА ЭТО  Побольше свободного времени))

А еще записалась на СП –Филина у  другой   ЕЛЕНЫ,

Получив 1 часть выкройки, я засомневалась в выборе меха (густой и длинный) и пошла, смотреть свои запасы. Заодно посмотрела в интернете фото Филина-



Вот тут Остапа и понесло..

Насмотрелась красоты и села рисовать выкройку, понимая, что все равно к сроку 3 декабря не укладываюсь (те надо отчитаться за первый этап), а филина Очень Хочется.

Выкройка сделана-раскроена – в процессе шитья головы уже изменена.

Правда, цвет выбран-розово-бирюзовый.



Понемногу шью, слежу за СП и надеюсь уложиться в срок, чтобы отчетно показать, что получилось у меня))

5 комментариев:

  1. Наташечка, привет! Ну вот... Как же так? Я уже тут пакетик с мишкой и презентиками приготовила. Чуть не уехала с этими богачествами на выставку... :)))
    Давай, я завтра тебе на эл.почту напишу всё поподробнее ;)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо Солнышко-жду письма-сама вся в тихий депресняк впала,но все еще надеялясь,хоть на выходной((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше не расстраивайся, значит, скоро будет что-то такое УХ!, таинственное и волшебное!!! Правда-правда! ;)

      Удалить
  3. Натали,значит так и надо было...:)Всё,что ни делается-к лучшему:))))
    А вот филина буду ждать с интересом:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что не поедешь на ХТ... Но значит будет следующий, удачный случай!
    Буду ждать филина!!!)))
    и тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥