понедельник, 16 июля 2012 г.

"Мягкое" золото из Киева!!!

Всем  ПРИВЕТ И СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ !!!!!
Спешу поделиться  с радостью!!!
Ко мне приехал Сюрприз от Замечательной пукрдельнице Леночки  из Киева !!!
Сюрприз - да еще какой!!!

Я познакомилась с ее Блогом ,благодоря ее чудо-конфетки и прочитала много интересных  девиов !!!
Конфетку я тогда не выйграла,и немого было грустно,зато с этого дня я полюбила бывать в гостях у Елены..и каждый раз я обязательно просматривала-  ее "мягкое золото"-
И вот Мечты сбываются-у меня  теперь дома есть  "мягкое золото"
Девчата-я даже не знаю как и описать как хороши,бусы  ...
белые пушистые комочки и нежные прозрачно -перламутовые бусины между ними...
и нежно и стильно-одновременно !!!! Леночка спасибо!!!



Дочуля сразу их примерила... очень стильная,под стать бусам и визитка-
а еще лежали открытки с видом Киева!!!
спасибо еще раз Леночка!!!  
ыыы-девчата а Леночка еще и конфетку очень интересную разыгрывает- ВОТ!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Солнышко,а к тебе мой сюрприз,уже в пути))

      Удалить
    2. Ой,как здорово! Буду ждать:))))

      Удалить
  2. Наташенька привет! Слушай как красиво!!!!Бусы и правда очень стильные и необычные! А дочка на тебя очень похожа))))Красивая)))))Мишка какой конфетный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка рада видеть тебя в гостях))) спасибо....

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесным пушистым подарочком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, поздравляю с чудесным подарком! А дочка у тебя какая красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, какая у Вас дочка взрослая! Очень рада за Вашу победу! Очень красивые бусы!Немножко завидую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, поздравляю!!!! А бусы у Лены потрясающие!!!! Как, впрочем, и остальные её работы!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥