вторник, 28 февраля 2012 г.

Слоняшка Сонечка и Жирафа...

Всем привет!! и отличного настроения!!!
В от и пришла к нам весна...а я еще в этом году и не показвывала  ничего))
и не сказать что я ничего не делала... но пока все мои новые зверюшки в стадии одевании...
А еще я отправила 3 посылки-одну в Киев-она еще в пути...
еще  я участвовала  в ВЕСЕННЕМ ОБМЕНЕ -очень мне понравилось,как организовала его Леночка-спасибо большое ей!!!а главное интересные условия!!!!
Я очень волновалась.,когда готовила  своего теддика-сначала я сделала бегемотика....
но посмотрев картинки-примеры. пожеланий-..все же решилась -что нужен СЛОН!!!
и МЕНЯ ПОНЕСЛО-.
С моей Слоняшкой  случилась интересная история...
-Привет!! у меня для тебя отличная новость!! скоро ты поедешь к своей мамочке,только счас вот выбирем тебе красивый бант)) -Как это бант и все?? а как же платишко-я хочу быть красивой!! -Платишко?? ой а я думала,что ты мальчик...
-Ну вот еще-я девочка...разве не видно-и надула губу...
-Вижу вижу-теперь,что ты девченка... и начала...я шить платишко.,как умею..
.Достала домик,в котором моя плюшевая девочка поедет..
-А дорога дальняя,мне скучно будет....я игрушечку хочу..
. Вот  и придумалась такая вот  каталочка.
Я вызвалась исполнять желание чудесной девушки Юлии))

 Добавок я решила связать носочки-одни больше получились кака сапожки-но ини же для дома!!! лохматые мне так понравились..что я решила и себе такие же связать..

А еще вчера у Олечки Дроздовой -был День Рождения!!!
у меня живет ее чудный пес Чарли...Вот он мне-тут виляя хвостиком...и шепнул на ушко..что Оля любит жирафиков,ну а про брошки мне на ушко шепнул мой мишка -Талисмачик я тоже как то раз от него слыхала-вот мы и подумали с Чарли.-а не сделать нам небольшой сюрпиз на ДР  Олечки!!!
и я рада очень за нашу почту-вовремя пришла посылочка..правда отдали чуть раньше...-но главное ко дню рождения мы успели!!! фотографии я даже забыла сделать,т.к Чарли и Талиманчик-меня очень торопили...)) поэтому взяла у Олечки)))

7 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо еще раз огромное!!!:)))))
    Сколько ты всего красивого натворила!!!:) ммммм..!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо и тебе-меня так радует и Чарли и т=Талиманчик

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа привет!Ой какая ты молодчина, жирафчик Олин теперь)))вообще супер!А мой ей подарочек пришел в место получения 27го а еще до сих пор извещение Оля не получила(Ну думая завтра то прийдет)))А ты умница пораньше прислала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это та самая слоня,да? Очень славная девочка! Ах, ты ещё и вязать умеешь? Марья-искусница просто!)))

    ОтветитьУдалить
  5. спсибо днвчата))
    Анют-Олечка подарок мой получила просто без извещения)))раньше..


    Юлисчка-неа это другая слоня..
    просто моя слабость-слоники...
    .а вязать наверное все умееют....))))
    уж кто- кто так это ты-У НАС Марья-искусница -мне до тебя Солнышко только :-)расти и расти)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, слоняша Сонечкка тебе привет передает! Спасибо! ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка-передай ей,чтоб она вела себя хорошо))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥