вторник, 10 января 2012 г.

наш НОВЫЙ ГОД

ВОТ и ко мне пришла посылка-по проекту  НАШ  НОВЫЙ ГОД, организованный  Анастасией.
Сам проект мне очень понравился-во первых я сделала  впервые и открытку и MatchBox. Посылку  я  получила правда не в Новый год,но  на Рождество,,,



посылка пришла от АЛЕНЫ-открыточка, MatchBox.,рукотворный подарок -обложка на паспорт-сделанно очень акуратно и красиво))
в приятность кучка всяких примудрости-для скрапа))) и в MatchBox-тоже заполненный все для скрапа...что ж возможно мне это и пригодится.,когда разберусь что-к чему..) очень уж все красиво...
Алена спасибо...
а вот моя посылочка ушла на Урал к Ксении- у нее очень удачные фото,а я торопилась очень,отправить посылку вовремя,и не успела сделать фотографиий)))
ну разве только парочку)))



9 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с подарками!!! Они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все так красивенько, и так интересно! Ни разу не участвовала в обмене, это наверное очень волнительно и приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Машуля-
    Лара-мне понравился сам проект-очень здорово,не только получать,но и самой отправлять-волнуешься,понравится ли?? чтоб была приятность-я узнала чем увлекается человек,чтоб послать именно то чем он увлекается

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа очень красивые подарки, да получать очень приятно, точно:-)

    ОтветитьУдалить
  5. ага приятноАнют-но и дарить тоже здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские подарки к вам приехали! Обложка - я сначала подумала, что это блокнот) Ваши подарки тоже по ссылке посмотрела - очень классные! ещё меня сгущёнка впечатлила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сандра-спасибо,а сгущенка-она у нас "фирменая"-но оказалось можно только по России

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я очень рада, что все дошло, надеюсь, пригодится и обложка и подарочки)

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО Алена еще раз!!!обложка сразу же доча забрала...
    и подарочки...конечно же пригодятся..теперь то будет делать из чего открытку...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥