понедельник, 3 октября 2011 г.

настроение

Осень,я люблю осень...люблю дождь-но в этом году  мы  так и не дождались "бабьего" лета-сыро,холодно и чуточку тоскливо-но только чуточку-а вечером я совсем неожиданно получила от  Карины вот такую награды-приятно -очень)) спасибо Кариночка-
  У этой награды есть одно очень хорошее правило: поделиться рецептом хорошего настроения!  
мой секрет-рецепт-УЛЫБКА.
Вы не испытываете желания улыбаться? 
Что же в таком случае можно вам предложить? 
Две вещи.
Во-первых, заставьте себя улыбаться. 
Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню.
Поступайте так, как если бы вы уже были счастливы, и это приведет вас к счастью. (Цитаты из книги Дэйла Карнег)
 Грустно? Хандра? Никогда не сдавайся!
Всем и всегда и везде улыбайся!
Скажете глупо? Подумают туп?
Ну подними уголочки хоть губ!

Очень поможет улыбка от боли,
Слабым прибавит и силы и воли.
Красит улыбка дитя и мужчину.
Женщина прячет в улыбке морщину.

И на перроне не плачь, но молись
Хоть и печально,но всё ж улыбнись!
В сердце остануться слёзы и боль?
Вспомнят улыбку твою исподволь!

В дождь или снег, средь забот,сердца мук
Ваша улыбка помощник и друг.
я обожаю улыбку- навстречу!
Всем и всегда непременно отвечу!
 (автора к сожелению не знаю)
В свою очередь хочу передать награды и хорошее настроение своим любимым блогам: 

2 комментария:

  1. Читала и улыбалась. Так хорошо написано!
    Спасибо за награду. Я в середине месяца обязательно заберу ее к себе и сделаю маленькое обозрение)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за наградку! На днях передам её достойным рукодельницам;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥