воскресенье, 31 июля 2011 г.

мои мишки


А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота-вот все это стихотворение  все две недели отпуска у меня в голове и вертелось))
а сшились у меня за отпуск-всего парочка медведей
-
надо было успеть к 30 июля-оговоренно ,что  они должны быть-лопоушками..и все)) вот и решилась-будут из плюша,осветлили....размерчик взяла -35-39 см,с учетом-чтоб сшить  интересное платье))-так,как невесту я знаю аш с 5,5 лет...она дружит с  моей дочкой с садика))

решить-то решила,но не учла конечно ,что опыты в пошиве одежке у меня -ноль)),,ни-ка-ко-го-совсем)..но очень хотелось...и вот неделя ушла  на мишек..и неделя еще одна только на одежку+ну и жара...((
правда ,когда мне оформили в цветочном букет невесте-мишки,и все оформили-я осталась довольна результатом),конечно они не совершенны,,,зато есть к чему стремится))
фотографировала   рано утром-так что фото-что есть-то и есть)) -

и так мишка МИША и мишка Даша-39-37 см-плюш,опилки,синтепух,металический гранулят,тонированы пастелью-и у каждого мишки положено внутрь сердечко))
у невесты -серебрянное колье с жемчугоми( из сережка-кольцо )











5 комментариев:

  1. Наталия, какие очаровательные и веселые лопоушки! Просто прелесть!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая сладкая парочка!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))) и от меня и от "молодоженов"

    ОтветитьУдалить
  4. Как не совершенны? Мишки супер!!!!! Это титанический труд шить мишку, и несовершенными этих лапок точно нельзя назвать. Эх, если бы мне на свадьбу подарили такую парочку:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо)) если честно-то молодожены были довольны,т.к и характер мне немного удалось передать)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥