воскресенье, 12 июня 2011 г.

: Мир принадлежит вам :-)

 Мир принадлежит вам
Внутри вас есть сила, способная даровать победу в любой ситуации.
Все двери открыты перед вами.
 Вы стоите на пороге новых возможностей. (Фрэнк Уитни)
Мне очень...очень... хотелось попасть на Мастер Класс   Ирины Кунах,но когда я впервые  прочитала о проведении МК.,а это было в Екатеринбурге,ужасно расстроилась...,ведь знай о нем я просто уехала чуть позже,т.к я как раз гостила на Урале.Затем я  прочитала о наборе МК в Москве и в Питере,но к моему огромному  огорчению...уже не было мест...Зато,когда я была  в декабре на выставке Мишки-Тедди,от самой Ирины Кунах..узнала,что еще МК будет в феврале  в Москве!!!
Сказать,как я была рада...не сказать ничего........Внутри вас есть сила, способная даровать победу в любой ситуации. Все двери открыты перед вами.
и конечно же...уж в феврале я не пропустила этот  МК ...



а вот ,таких мишек я  сшила после МК-22 см,5 болтовых соединений

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥